О ВОЗМОЖНОСТИ
Власть – есть «возможность влияния» властвующего на подвластного. На греческом языке власть – «эксусИя», буквально и означает – «возможность». Точный перевод из 13 главы послания Павла к Римлянам таков: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не ПОД Богом». Греческое «ипо» означает не «от», а именно «под», и этим Павел ясно указывает на бытийную иерархию Первообраза Божественного Властителя над всяким Его образом, властвующим на земле. Только так истинная земная власть может оказывать благое влияние на всё ей подвластное.
Власть, которая «под Богом», непременно несёт в себе Его созидательные принципы:
1. Властвующий бескорыстно дарует подвластным то высшее, чем реально обладает и в чём подвластные насущно нуждаются.
2. Властвующий имеет живое единство с подвластными, сохраняя с ними чуткую двустороннюю взаимосвязь.
3. Подвластные принимают властное влияние без принуждения.
Самое совершенное, что может даровать властитель, это воспитать в подвластных такие же свойства, делающие подвластных свободнее и наделяющие их такой же возможностью благого влияния на всех нуждающихся в их созидательном служении. Ниспровержение же этих принципов порождает разлагающий паразитизм и такая оборотническая власть не пребывает «под Богом», ведь она всегда «приходит во имя своё» (Ин 5:43). Именно к такому типу относится закабаляющая «власть тьмы, власть греха, власть антихриста» и власть всякого «узаконенного беззаконника», влияющего на подвластных, как безжалостный насильник властвует над своей жертвой: «Неужели не вразумятся делающие беззаконие, не призывающие Бога и съедающие народ мой, как едят хлеб?» (Пс 52:5). Силовым давлением невозможно сформировать личностную самобытность, поэтому властное насилие всегда делает из людей лишь дрессированных скотов, неспособных действовать разумно и ответственно, зато легко скатывающихся в хаос и беспредел, при ослабевании контроля и угрозы наказания.
Принципы истинной власти, которая «под Богом», едины для всех сфер жизни – в государстве, в церкви, в семье и даже в сфере внутреннего саморазвития и самоконтроля. Способность четко определять сатанинский дух властных упырей позволяет обоснованно срывать с них маски и наделять паразитов и насильников их истинными именами, чтобы не скармливать им себя и оберегать от них ближних.
«Негодный начальник – это зло, гораздо большее безначалия, – ибо лучше не управляться никем, нежели быть под управлением дурного начальника. При безначалии народ подвергается опасности, но иногда спасается, а с негодным начальником народ всегда находится в опасности и увлекается в пропасть.» (свт. Иоанн Златоуст)